Конкуренты компании ООО "АЛЕАН"

Компания «АЛЕАН» занимает 0.1331% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1331% (310.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕАН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БГК "ГОРА СОБОЛИНАЯ" 369.13 млн руб. 218 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТУР" 360.07 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНАТУР ИНТЕРНЕШНЛ" 356.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФСИ МАЙС" 356.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР" 349.77 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТУРИЗМ" 349.42 млн руб. 220 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД ЭЙ" 348.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "БОЛЕРО ТУР" 342.82 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ-ТРЕВЕЛ" 325.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮСКАЙ" 323.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНЕВИК ОНЛАЙН" 320.52 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ВИЗИТ" 320.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД-ТРЭВЕЛ" 318.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАМЕД" 307.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЭЙ" 293.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП МАРКЕТ" 292.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ АРТ ТРЭВЭЛ" 290.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИКОММ ТК" 287.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКО-КАМСКОЕ СУДОХОДНОЕ ОБЩЕСТВО" 287.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУМЛАРЕ" 279.72 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС ТУРИЗМ" 272.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТОН КОРПОРЕЙТ ТРЭВЕЛ" 268.10 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "НЕВСКИЕ СЕЗОНЫ" 258.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом