Конкуренты компании ООО "СКО "НОВЫЙ СОЧИ"

Компания «САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НОВЫЙ СОЧИ» занимает 0.0037% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (4.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НОВЫЙ СОЧИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВЕНТЗ ПЛЮС" 5.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР. ФИРМА "ТАИС" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС КУБАНИ" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЯЛ-ТУР" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУЭР-ТРЕВЕЛ" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БИЗНЕС МОЗАИКА" 5.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПУТЕШЕСТВИЕ" 5.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 5.16 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ-ТУР" 5.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ.РУ" 5.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 5.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК КОМПАС" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИОН" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО-ТУР С" 5.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТИВ ЭКСПО" 5.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИДЕЛЬ" 5.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА АМИДАС" 5.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "РЕЛАКС" 5.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом