Конкуренты компании ООО "САН ТРЕВЛ"

Компания «САН ТРЕВЛ» занимает 0.0095% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (15.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САН ТРЕВЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАС" 18.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ СКЛОН" 18.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВИЗА КОНКОРД СЕРВИС" 18.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 18.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР. ФИРМА "ТАИС" 18.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-ТУР" 18.28 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИТА" 18.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРКОНГРЕСС" 18.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 18.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТУР ТРЕВЕЛ" 18.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 18.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ МИРА" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗЕКЬЮТИВ ТУР" 18.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФБИПИ" 18.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГУРОЧКА" 18.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБРИЗ" 18.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ" 18.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИСИ" 18.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОФИ-ЛАЙФ" 18.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНМАР ТУР ЦЕНТР" 17.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНТУР" 17.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР-ТУР" 17.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИСГРУПП" 17.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЛУБ" 17.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 17.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом