Конкуренты компании ООО "ДУМ РТ ХАДЖ"

Компания «ДУМ РТ ХАДЖ» занимает 0.0194% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0194% (45.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУМ РТ ХАДЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМБ ГРУПП" 53.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКИ СЕРВИС" 53.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАЙС" 53.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙЛИ ТУР" 53.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "НА СЕМИ ХОЛМАХ" 53.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ТУР" 53.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ТЕХНОЛОДЖИ" 53.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛ ВИП" 53.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС ТУР" 53.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 52.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТБК "АМИСТ" 52.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 52.82 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 52.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА-АВИА" 52.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА-ТУРИЗМ" 52.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК ТРЭВЕЛ" 52.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ГЕРМЕС-КАЗАНЬ" 52.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛ ПРОГРЕСС" 52.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦБО" 52.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 52.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТЕРРА" 51.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ТУР" 51.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАН" 51.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РОЗА ВЕТРОВ ЮГ" 51.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНМАР ТУР ЦЕНТР" 51.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом