старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТПК "НИВА"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ НИВА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ НИВА» по рынку «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИРАМИДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КАЛАЧА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕАМЕД" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛУЧ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОВЬЕВС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ НАСЛЕДИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ЗАГАРСКИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛ. И ЧА." 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ ЛТД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАДАЛОЧКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИТАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПССК "ХУТОР БАЙДАНЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕР" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СППК "ЕРМАК-АГРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»