Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0029% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (4.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДЕНЬ" 5.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АТ "СИБИРИЯ" 5.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДУ ПО ВСЕМУ СВЕТУ" 5.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНПАРНАС-ТУР" 5.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКОБОЙСКАЯ СТАРИНА" 5.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГРАН" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-ПРЕМИУМ" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 5.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЛОВОЕ" 5.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ТУР" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОФИ" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "РЕАЛ-ТУР ГРУПП" 5.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АКАДЕМИЯ" 5.68 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ТУР" 5.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДП" 5.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ТУРИСТО" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БМТ "СПУТНИК-ЮЛДАШ" 5.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМ-ТАМ" 5.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГОЦЕНТР" 5.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 5.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР.КОМ" 5.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУ ГРУПП СЕРВИС" 5.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТА" 5.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом