Конкуренты компании ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ТРОЙКА"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ТРОЙКА» занимает 0.0033% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (3.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ТРОЙКА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-ТУР" 4.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВНА" 4.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИНЛАЙН" 4.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКИЕ ОЗЕРА" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЛКАН" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДП-НН" 4.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАН-ТУР" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР САЙТ" 4.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКАЯ ТУР ЛИГА" 4.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФЕРТИТИ И КО" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРСАВИЯ" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРКОМ" 4.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГОЛКА" 4.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА МТК" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ФОРТУНА-ТУР И К" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ" 4.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!" 4.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАКТИВ" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМА" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 4.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВЕН ГРУПП" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИНАНС" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом