Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (4.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАВДА-ТУР" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ЦЕНТР" 4.79 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТО" 4.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЕРН ЛЕАДИНГ ОТЕЛЬ" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "XXI ВЕК" 4.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГИН-ТУР" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ВИЗАС" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН - ТОМСК" 4.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ОСТРОВА" 4.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОЛЕТ" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕВСКИЕ СЕЗОНЫ" 4.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ВОЯЖ-КВ" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТУР" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС - ТРЕВЕЛ" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ АВИАЛИНИИ" 4.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕДА" 4.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 4.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ СЕРВИС" 4.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ-ПРО" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК ЛЕМП" 4.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КАРАТ" 4.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»