Конкуренты компании ООО "ЛАГИРА"

Компания «ЛАГИРА» занимает 0.0024% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (5.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАГИРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" 6.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТИНТУР" 6.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СЕРВИС" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКОЕ АВС" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ГРААЛЬ" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ШОП" 6.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 6.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТУР" 6.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК-ВИЗА" 6.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ОТЕЛЬ ВИДГОФ" 6.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЭКС-ТУР КУРОРТ" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ" НАДЕЖДА" 6.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС" 6.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ ТУР" 6.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЖИЛСЕРВИС" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИ ТУР" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" 6.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНУР" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 6.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА ТУР" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "А.Е.А.О." 6.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВАНДЕРЛАСТ" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСОД" 6.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом