старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИКОМ"

Компания «ВИКОМ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (6.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВК" 7.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНСЕР" 7.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТРАН" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИТАТЕЛЕКОМ" 7.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАСС ТЕЛЕМАТИКА" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОДЭКС" 7.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 7.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕЛЕКОМ-ОПТИМ" 7.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ТЕЛЕКОМ" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 7.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК МАСТЕР" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ИТВ" 7.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТО" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕКС" 7.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТЭЛ" 7.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН-ТЕЛЕКОМ" 7.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАН" 7.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ПЛЮС" 7.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙКОМ" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-АЛЬЯНС" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ СЕРВИС СВЯЗЬ ПРОЕКТ" 7.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА ТЕЛЕКОМ" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАКОМ" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСТРАНЗИТ" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕЙКА ПЛЮС" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»