Конкуренты компании ООО "АЙНЕТ.РУ"

Компания «АЙНЕТ.РУ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (7.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙНЕТ.РУ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОТОС" 9.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕНЭТ БАЙКАЛЬСК" 9.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТЕЛЕКОМ" 9.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВТЕЛ" 9.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОДЭКС" 9.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОМОБИЛКОМ" 9.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-СБ" 9.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК-АВТО" 9.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ХАУС" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМС" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПТС" 8.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 8.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОМИР" 8.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИРЬИНФО" 8.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТЕЛЕКОМ" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ" 8.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕЛ" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРОПРИБОР" 8.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВК" 8.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЭЛ" 8.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРИМ ТЕЛЕКОМ" 8.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН СИТИ" 8.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИТЕЛЕКОМ" 8.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом