старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕРРУАР"

Компания «ТЕРРУАР» занимает 0.0147% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (50.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРУАР» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ВЛАДИМИР" 60.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИНЪИЯ" 60.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПЛЕКС" 60.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХОРЕЦКОЕ" 60.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ БАЗА ЛУЧ" 60.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНАС" 60.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРЕЛ" 59.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СТАНДАРТ" 59.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАКОВСКИЙ" 59.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОНТ" 59.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 58.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ПЛЮС" 58.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-СЕРВИС" 58.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОАЛКОТРЕЙДИНГ" 58.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 58.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 58.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАДА" 58.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ" КОМПАНИЯ" 58.29 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАН" 58.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО РИТЕЙЛ" 58.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СПБ" 58.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРНА" 58.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ВАЙН" 57.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МАРКЕТ" 57.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 57.80 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»