Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Общий объем рынка составляет 4.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (15.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "ЛАМИТА" 18.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ПРОДУКТЫ" 18.41 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 18.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОМЯТНИКИ-К" 18.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 18.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 18.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 18.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКО" 18.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИЧАЛ" 18.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-ПРИВАЛ" 18.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 18.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ЭКОНОМ" 18.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 18.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АР НУВО" 18.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТОРГ" 18.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 18.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЕ МОРЕ" 18.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ ПЛЮС" 18.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-ПЛЮС" 18.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБНАЯ ГАСТРОНОМИЯ" 18.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТРО" 18.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 18.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРЕР" 18.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ" 18.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом