старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАКСТОР"

Компания «ПАКСТОР» занимает 0.0113% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 133.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (15.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАКСТОР» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБ ИНДУСТРИС" 18.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕТТА" 18.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТПАК" 17.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИН-РЕЦИКЛИНГ" 17.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕСАКТИВ" 17.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АТИ-ПИТЕР" 17.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТС" 17.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМТ" 17.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПП" 17.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИМАСТОУН" 17.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА" 17.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ-ЭКСПРЕСС" 17.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТАЙ" 17.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 17.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАРК-СИБИРЬ" 17.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИ" 17.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ПРОФИТ" 16.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖСПЕЦСТАЛЬ" 16.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМПАК" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭКСПРО" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСАНТА" 16.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИККО" 16.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-С" 16.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПОКОМ" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»