Конкуренты компании ООО "ЛОРА-ТУР"

Компания «ЛОРА-ТУР» занимает 0.0051% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (6.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОРА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРБАЗА ОЗЕРКИ" 7.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ ТУР СЕРВИС" 7.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ПИРАМИДА-ТУР" 7.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАДИС" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО-ТРЭВЕЛ" 7.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОВ ЛУГ" 7.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИСИ" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ИМПЕРИЯ" 7.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТАЙМ ГРУПП" 7.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТП "ПИЛИГРИМ" 7.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТУР" 7.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" 7.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРС ТРЕВЕЛ" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ-ТРЕВЕЛ" 7.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СИРИУС" 7.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТА КЛУБ" 7.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬКОН" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИФ" 7.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЛУБ" 7.09 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРБУКИНГ" 7.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВУШКА" 7.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБАС" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом