Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Компания «БРИЗ» занимает 0.0077% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (14.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 17.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 17.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП ТУР" 17.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭП "ТОМСКТУРИСТ" 17.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ СВОИХ" 17.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ ТРЭВЕЛ" 17.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ ПУТЕВКА" 17.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛУБ "ВОСЕМЬ ПУТЕШЕСТВИЙ" 17.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАСТУР" 17.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "ОРБИТА-ТУР" 17.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 17.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС-КРЫМ" 17.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ ПЛЮС" 17.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТРЕК ТУР" 17.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 17.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИЛИГРИМ" 17.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА СПА" 17.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 17.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТРЕВЛ" 17.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 17.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИКС" 17.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРЭВЕЛ" 17.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГИРА" 17.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО "НОВЫЙ СОЧИ" 17.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЦ" 17.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом