Конкуренты компании ООО "ЕСП РЕГИОН ЮГ"

Компания «ЕДИНАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ РЕГИОН ЮГ» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕДИНАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ РЕГИОН ЮГ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙТИ ЭТИКА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГОСУЧЕТА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК СОФТ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ ГРУПП" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДЕНЬ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКВОЙЯ ЛАБ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТАР" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСЕНС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКС ПЛЮС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-ВОЛГА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСОФТ СПБ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "РЕДУТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРИЯ И СВЯЗЬ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛАДБИЩА" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДИРЕКТ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТВИН" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-МАРКЕТИНГ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБУГ-Е" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК-ТЕХНОЛОГИЯ" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РУСТЕКС" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИСОФТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ МЕДИА" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом