Конкуренты компании ООО "БЕНЕФИС-ДАНОН"

Компания «БЕНЕФИС-ДАНОН» занимает 0.0022% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (3.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕНЕФИС-ДАНОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИКС ТРЕВЕЛ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО - ЗАПАД" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭКСПРЕСС - ГИПЕРМАРКЕТ ТУРОВ" 4.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВЕРОЯТНЫЙ ТУР" 4.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ РОМАН" 4.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГОЦЕНТР" 4.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-ВЕСТ ЖУЛЕБИНО" 4.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ЯХТИНГ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИОН" 4.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТУР" 4.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТРАША.КОМ" 4.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРА РУС" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ТУР" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОФЛАЙ" 4.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИОС" 4.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНУР" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА " СВЕНТА" 4.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МОСТ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮТК "ГЕОГРАФИЯ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ И НЕДВИЖИМОСТЬ" 4.19 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом