Конкуренты компании ООО "ПРОКСИМА"

Компания «ПРОКСИМА» занимает 0.0076% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (14.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОКСИМА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА СПА" 17.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 17.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТРЕВЛ" 17.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 17.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИКС" 17.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРЭВЕЛ" 17.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГИРА" 17.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО "НОВЫЙ СОЧИ" 17.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЦ" 17.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 17.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ" 17.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 17.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДИЛИЖАНС" 17.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР АТТАШЕ" 17.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ТУР ПОСАД +" 17.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТУР" 17.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ ТРАНС ТУР" 17.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 17.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРЕНЦ-ПАРТНЁР" 17.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТУР ТРЕВЕЛ" 17.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРИЖАБЛЬ" 17.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 17.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАССВЕТ-ЮГ" 17.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР" 17.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РУФА-ТУР" 17.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом