Конкуренты компании ООО "АЛИВА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (18.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛИВА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 21.77 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС САНТОРИНО" 21.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВ И К" 21.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 СЕЗОНА" 21.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОМ" 21.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 21.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 21.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 21.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 21.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-М" 21.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 21.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НА НАБЕРЕЖНОЙ" 21.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 13" 21.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ОКЕАН" 21.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 21.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛХАУС" 21.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКА ПРОДУКТЫ" 21.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ №1" 21.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА ПЛЮС" 21.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА" 21.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 21.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬПО "ВОХТОГАТОРГ" 21.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 21.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 21.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 21.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом