Конкуренты компании ООО "ГТВ ОПЕРАТОР"

Компания «ГТВ ОПЕРАТОР» занимает 0.0083% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (13.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГТВ ОПЕРАТОР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСССЕРВИСТУР" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 16.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТУР" 15.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАЙС" 15.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МОСАЭРО СЕРВИС" 15.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНЖ-ТУР" 15.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-64" 15.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВИМ ПУТЕШЕСТВИЯ" 15.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 15.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО МЕРИДИАН" 15.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА-АВИА" 15.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТВОЛНА" 15.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-ТУР" 15.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 15.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРКОМ" 15.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 15.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КРИЭЙШН" 15.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИСТ - КУРСК" 15.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА ТУР" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ПЛАНЕТА" 15.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕ ТУР" 15.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ИРКУТСК" 15.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТО СЕРВИС" 15.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 15.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК ТУР" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом