Конкуренты компании ООО "МАКСИМ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (107.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПК СКВОРЦОВО" 128.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 128.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖ" 128.84 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИО" 128.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЛЬГОВСКОЕ" 128.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-124" 128.42 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ РОМАШКА" 128.40 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС+" 128.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ДП "ООО ТД "ПОБЕДА" 128.14 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 128.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 128.01 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 127.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МПЗ "ТРЕХГОРНЫЙ" 127.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ДАНИЛОВСКОЕ РАЙПО 127.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 127.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 127.69 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСЫ НАДМОСКОВЬЯ" 127.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ДЕРЕВНИ" 127.48 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОДПОСТАВКА" 127.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК 07" 127.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 127.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ ДОМ" 127.20 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"МЕРСИ" 127.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
КЛИНСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 126.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 126.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом