Конкуренты компании ООО "ЧЕРНОМОРСКАЯ ТУР ЛИГА"

Компания «ЧЕРНОМОРСКАЯ ТУР ЛИГА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (5.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕРНОМОРСКАЯ ТУР ЛИГА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭГИДА" 6.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ ТУР" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПП "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГОНАКИ-ТУР" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРЦУЮЩИЙ ПОНИ 2000" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ТЕРРИТОРИЯ" 6.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 6.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО БМТ "СПУТНИК-ЮЛДАШ" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП - ТУР" 6.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТРЭВЕЛ КАЛИНИНГРАД" 6.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 6.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА ТРАВЕЛ" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБЭС ТУР" 6.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 6.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК ГРУПП" 6.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЗДРАВКУРОРТ" 6.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЕРО" 6.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ-С" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МИР" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ТИКЕТ" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ТУР" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАТУР" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯТУР" 6.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБДТ "ГРАНДМЕССЕ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»