Конкуренты компании ООО ТПП "ГАСТРОНОМ № 44"

Компания «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГАСТРОНОМ № 44» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 25.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (931.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГАСТРОНОМ № 44» по рынку «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОСТРОВ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МАГАЗИН № 21" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЛИТЕЙЩИК" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМОВ" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НОВО-КУСКОВСКИЙ СПК 995.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОЙ" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАН" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФААТ" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА" 861.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЕРОЧКА" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛЮМПРАН" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРАЛ" 821.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК - С" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНАЯ ЕДА" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 800.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИШ ПЛЮС" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №100 " ПРОГРЕСС" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП МАГАЗИН "СЕВЕРНЫЙ" 771.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЕТЫ" 764.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом