старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС ТУР"

Компания «БИЗНЕС ТУР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИ СЕРВИС+" 2.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНВОЯЖ" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ГЕОГОР" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФОНОВОТУРИСТ" 2.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА ТРЕВЕЛ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ТРЕВЕЛ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ВЫБОР-ТУР" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "ЗОЛОТОЙ БРИЗ" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТУРИСТСКИЙ КЛУБ" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАРУС" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ - ТУР" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ТУР" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНИНСУЛА-ТРЕВЕЛ" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСО ТУРИСТО" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЦ ТРЭВЭЛ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-К" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-ТРЭВЕЛ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ" 2.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН ТРЕВЕЛ" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКТУС" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИНГ ОНЛАЙН" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛЗАН" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТГРУП" 2.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ТУР" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ КОНТИНЕНТ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»