Конкуренты компании ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ"

Компания «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (390.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАСТРОЙ" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 468.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС ДОМ" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-6" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АГРОМИР" 467.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕРАЛЬД" 467.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ИНВЕСТ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЗАВОДЫ "СТАРКОМ" 467.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ГРУПП" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИНТЕР-РОЛЛ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНА-6" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ ДЕРЕВА" 467.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКТ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОКООППУШНИНА" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 466.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПС" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПСНАБ" 465.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТОН" 465.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-М" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛФИН" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»