Конкуренты компании ООО "ВКУСНЯШКА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (120.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВКУСНЯШКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МСЧ "СЕЛЬМАШ" 140.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНТА" 140.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕНКА" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-СИТИ" 140.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСЕРИ" 139.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВТОРГ-ПЛЮС" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 137.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА ПЛЮС" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕТОВЭЛЛ" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 134.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЛУНИНСКОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУС" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГРИГОРЬЕВСКИЙ" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДИ" 130.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЫБОР" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАГАЦ" 128.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИ - РЫНОК" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 125.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 123.00 тыс. руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 120.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»