Конкуренты компании ООО "МАРСЕЛЬ ТУР"

Компания «МАРСЕЛЬ ТУР» занимает 0.0124% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (20.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРСЕЛЬ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕРОН" 23.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ-ТУР" 23.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ КОНЦЕПТ" 23.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 23.93 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕ-РИНГ ЦЕНТР" 23.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ГРУП" 23.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШТУР" 23.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОН" 23.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПЛЕКС "АБАЛАК" 23.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ РЕГИОНОВ" 23.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 23.77 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР КАЗАНЬ" 23.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ФЛАЙТ" 23.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" 23.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФСИ МАЙС" 23.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОБЛТУР-ПЛАНЕТА" 23.68 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛЁНОК.ТУРС" 23.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМР ТРЕВЕЛ" 23.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ АКВАМАРИН" 23.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ-ТУР" 23.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС ТУР" 23.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 23.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАМ" 23.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ "БРИЗ ЛАЙН" 23.46 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАЯ ИПЕЛЬКА" 23.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»