старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАКУРС-ИНВЕСТ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (221.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАКУРС-ИНВЕСТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТЕЙЛ" 262.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДА" 260.55 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
АО "УФИМСКИЙ ГАСТРОНОМ" 259.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТ" 252.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 252.09 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 251.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА" 249.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 248.56 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ РИТЕЙЛ" 248.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" 246.45 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНО" 245.58 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХ-ДАГ" 245.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 244.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПТП "САВЕРА" 244.29 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ТРАДИЦИИ" 243.33 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИНАТ-ПРОДУКТ" 241.79 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 241.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ПЛАЗА" 239.54 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ЮСЬВИНСКОЕ РАЙПО 237.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИТ" 237.42 млн руб. - Конкурентный анализ
МОРГАУШСКОЕ РАЙПО 237.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ВЕНЕВСКОЕ РАЙПО 236.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 235.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЗИНКА.КОМ" 234.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МАЛОАРХАНГЕЛЬСКОЕ РАЙПО 234.61 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»