Конкуренты компании ООО "АНФИЛАДА-ЮГ"

Компания «АНФИЛАДА-ЮГ» занимает 0.0123% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 256.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (31.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНФИЛАДА-ЮГ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 37.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 37.81 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЁЗДНЫЙ" 37.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 37.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 37.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТОРИА ГУРМЭ ПЛЮС" 37.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "АЛААС" 37.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 37.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 37.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВАЧ" 37.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬЕР-ДРИНК" 37.38 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА М" 37.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 37.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 37.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 37.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИМ" 37.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КАМОС" 37.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 37.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ" 37.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОСЕТЬ 2000" 37.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНА КРЫМА" 37.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОПРОМ" 37.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 37.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРА" 37.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕМШАНСКОГО РАЙПО 36.98 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом