Конкуренты компании ООО "АЙФЛАЙ"

Компания «АЙФЛАЙ» занимает 0.0214% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0214% (49.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙФЛАЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВОЙ ТС" 59.47 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОФИ-ЛАЙФ" 59.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОСС" 59.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЙ КУРОРТ 1927" 58.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТУРА" 58.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМИНГ РАША" 58.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭП "ТОМСКТУРИСТ" 58.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 58.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕНИЕ КАМЧАТКИ" 58.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЭКС ИНТЕРНЭШНЛ" 58.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛТЕКС" 58.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 58.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
УО И О "АЛОЛЬ" 58.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИР" 57.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОГЛОБУС БИЗНЕС ТРЭВЕЛ" 57.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ ПУТЕВКА" 57.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ-ФОРМАТ" 57.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТУРВОЯЖ" 57.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРЕКС" 57.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВГ ТУР" 57.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ И МИР" 57.00 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСФОРТ" 56.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО ТРЭВЕЛС" 56.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРКО ТРЕВЕЛ" 56.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 56.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом