Конкуренты компании ООО "МАГИСТРАЛЬ"

Компания «МАГИСТРАЛЬ» занимает 0.0109% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (12.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГИСТРАЛЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЙДЖИК ЛАЙНС" 15.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ПАРК" 15.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЛОУ ТУР" 15.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР ГРУПП" 15.30 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 15.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 15.21 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ИНТУР" 15.21 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИСГРУПП" 15.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВА-ТУР" 15.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ТУР" 15.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬ - ТУР" 15.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАН-ТРАВЕЛ" 15.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПЛЮС" 15.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНИЙ КОРДОН" 15.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР" 15.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗУНГУ ЭКСПЕДИШЕНС" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 15.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРА" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СЕРВИСЕЗ" 15.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬ АРТЕ КОНСЬЕРЖ" 14.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКЦ "ПЕРСПЕКТИВА" 14.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ТУР" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЭВЕЛ ГРУПП" 14.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом