Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0079% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (26.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" 31.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ" 31.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 31.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 31.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССАНДРА АЛТУФЬЕВО" 31.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМАРКЕТ" 31.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-С" 31.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ХОЛДИНГ" 31.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ АТР" 31.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНОТЕКА" 31.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТЛИН" 31.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 31.65 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ВВ" 31.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 КЕЙ" 31.64 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 31.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 31.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ СЕРВИС" 31.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 31.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВОЛЬНЫЙ ПАПА" 31.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНА+" 31.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 31.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 31.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ БАЗА ЛУЧ" 31.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАХРА" 31.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯК" 31.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом