Конкуренты компании ООО "АКВАМАРИН-ТУР ВИП"

Компания «АКВАМАРИН-ТУР ВИП» занимает 0.0038% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (4.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАМАРИН-ТУР ВИП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСРАТУР" 5.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА ПРАГА" 5.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЛЯ КАРТ ПРЕМИУМ" 5.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ДЮЛА" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБАЗА "ЧАЙКА" 5.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВИА СЕРВИС" 5.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ЯР" 5.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "МИК" 5.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА ТРЭВЭЛ" 5.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИЯ-ТУР" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ТУРС" 5.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ТУРИСТО" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИКА ТУР" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКОНОВЕД" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОРОССИЙСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ "ТУРИСТ" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДРУСЬ" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦПВТ "ЗАРНИЦА" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИВЕР" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ-ИНТУР" 5.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИСС" 5.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ КЛАСС КО" 5.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 5.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕЛЛА" 5.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом