Конкуренты компании ООО "МЕДИА СТАЙЛ"

Компания «МЕДИА СТАЙЛ» занимает 0.0173% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (30.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СТАЙЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАТУРАМЕД" 36.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 36.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМИР" 36.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯДЖЕР" 36.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "I.Т.S." 36.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ОДИССЕЯ" 36.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТУРС" 36.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЧЕТ-ТУР" 36.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАДА Т" 36.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 36.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 36.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИПИ-ФО" 36.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "ФОРУМ УРАЛ" 36.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЭКСПРЕСС-ОНЛАЙН" 36.01 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕРВИС" 35.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТУР" 35.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 35.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВЕН ГРУПП" 35.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТУРИСТ" 35.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС ГРУПП" 35.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 35.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГОН" 35.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ТУР" 35.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ПЛАНЕТА" 35.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 35.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом