Конкуренты компании ООО "ОКЕАН-ТУР"

Компания «ОКЕАН-ТУР» занимает 0.0046% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (8.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКЕАН-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЭСТ СЕРВИС" 10.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-МЕД" 10.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕГИСТАН" 10.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ГИД" 10.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 10.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС ТУР" 10.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВИЗА-СЕРВИС" 10.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛСИ" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 10.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГА-ЛЭНД" 10.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКАЯ ТУР ЛИГА" 10.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТО" 10.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 10.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ СОНАТА" 10.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТУНЬ-М" 10.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИС" 10.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЭКСПРЕСС-ОНЛАЙН" 10.57 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГРУПП" 10.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 10.55 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ОДИССЕЯ" 10.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМС" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФЛАЙ" 10.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МДС-ТУР" 10.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ЛЕГЕНДА" 10.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЧИ ТРЕВЕЛ" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом