Конкуренты компании ООО "ЛИОЛ-ТРЕВЕЛ"

Компания «ЛИОЛ-ТРЕВЕЛ» занимает 0.0063% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (14.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИОЛ-ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСИОС" 17.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА" 17.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКЦ "ПЕРСПЕКТИВА" 17.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ ТРАВЕЛ" 17.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОБ-ГЕО" 17.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРБУКИНГ.РУ" 17.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНН ТРЕВЕЛ" 17.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ЭЛИТЭ" 17.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНО" 17.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМПИНГ" 17.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА ЭКС ПРО" 17.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК ТРЭВЕЛ" 17.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ-ТУРС" 17.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 17.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРЕН-Л" 17.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДОЛЬЕ ТУР" 17.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСПА" 17.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА" 17.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЕЛАТА" 17.28 млн руб. 148 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ОКЕАН" 17.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 17.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТРИАТУР" 17.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВЕСТ ТРЕВЕЛ КЛУБ" 17.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ДЖОКЕР" 17.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА И АВТОПЕРЕВОЗОК "МЕРИДИАН - А" 17.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом