Конкуренты компании ООО "ПВ РИТЕЙЛ"

Компания «ПВ РИТЕЙЛ» занимает 0.0532% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0532% (182.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПВ РИТЕЙЛ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОТ" 219.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОМАНИЯ-МО" 218.12 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 217.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ-БР" 217.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 215.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 213.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 213.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПАТЫ ПЛЮС" 213.05 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВИЛЬДЫ" 210.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 207.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА" 207.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОССЕ" 204.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЭЛЛА" 204.56 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 204.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДУКТ" 204.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 202.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 201.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ МАГАЗИНОВ "МАСТЕР ВИН" 200.98 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН-ТРЕЙД" 200.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-ТОРГ" 199.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС ПЕРСОНА" 199.25 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ-М" 199.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКОД" 198.41 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 196.67 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 196.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом