Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТАМАРКЕТ"

Компания «ДЕЛЬТАМАРКЕТ» занимает 0.0242% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0242% (83.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТАМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНОТЕКА БОНДАРЧУКА" 99.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМИЦА" 99.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 99.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУЗ ВАЙНСТАЙЛ" 99.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭТА ПАРК" 99.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 98.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 98.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-19" 97.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛУНА 97.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-АЛКО" 97.07 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА РИТЕЙЛ" 96.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 96.88 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИН" 96.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 96.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРЬ-2" 96.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИНКС" 96.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 96.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ ЗАМОК" 96.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ПРОФИ" 96.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОДЬЮТИ" 96.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМАРКЕТ" 96.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 95.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛУГА БУТИК СПБ" 95.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОМС" 95.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 94.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»