Конкуренты компании ООО "АЙ ЭМ ПРО"

Компания «АЙ ЭМ ПРО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (361.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ ЭМ ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРАЙВ МЕДИА" 433.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "ЧЕГЕВАРА" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ СЕРВИС" 432.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ПРИОРИТЕТ ПЛЮС" 432.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУППА "МЫ" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОМБАТ АНАЛИТИКС" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЛЭРИ УРАЛ" 432.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДА ДЛЯ БИЗНЕСА" 432.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БАТАЙСКА" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ИВЕНТ КЛАБ" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВПЦ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМП" 429.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРСАЛА" 429.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЧАРДЖ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНФО" 429.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИОН" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРО" 427.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ФРОНТ" 427.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "БУР" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОЛАБПРО" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 427.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕГИОН" 427.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МПК "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УРА" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом