Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (163.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕВА" 196.58 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ3" 196.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 196.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЯНА-2000" 196.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГСБЕРГ ТРЕЙДИНГ" 195.90 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 195.77 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР - МОКРОУС" 195.57 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
УБИНСКОЕ РАЙПО 195.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖАНА" 195.01 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛИЯ" 194.90 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 194.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПК "МИКРЯКОВСКОЕ ПО" 194.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 194.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК-МАРКЕТ" 194.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 194.07 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
БОЛЬШЕСУНДЫРСКОЕ РАЙПО 194.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КАРДИНАЛ" 193.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
УРМАРСКОЕ РАЙПО 193.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТИМА" 193.87 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ66" 193.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 193.74 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ТРЕЙД" 193.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВИКОМ" 193.58 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОПТ" 193.34 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КРЕДО" 193.22 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом