старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КВАРТЕТ"

Компания «КВАРТЕТ» занимает 0.0046% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (15.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАРТЕТ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКОЛИЦА" 18.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬЧАНКА" 18.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 18.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕГЛЯ" 18.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-БИЗНЕС" 18.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 18.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС К" 18.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ-ПЛЮС" 18.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ ПИВО" 18.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛМАС" 18.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ МЕДВЕДЯ" 18.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА-Д" 18.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁН" 18.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИХЛАС" 18.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТОРГОВЛЯ" 18.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРБЕНТ" 18.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПИТКИ МИРА" 18.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ" 18.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 18.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МИР" 18.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 18.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРАШЕ" 18.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 18.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ" 18.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕХАИМ" 18.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»