Конкуренты компании ООО "ПРАЙД"

Компания «ПРАЙД» занимает 0.0057% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (48.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙМЭКО" 57.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 57.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 57.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 57.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 57.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 57.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДА-СТЕКЛО" 57.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 57.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОГРАД" 57.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТОР" 57.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕК" 57.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС ГРУПП" 57.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБПОЛИМЕР" 57.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 57.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 57.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХГАЗ" 57.17 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО КОРП" 57.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТК "ЭЛЕКТРОСИЛА" 57.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 57.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАНТ" 57.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИГОРЯ АНУФРИЕВА" 57.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВМОНТАЖ-СИБИР" 56.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДОС" 56.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБИГРЕЙН" 56.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОГРЕСС" 56.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом