Конкуренты компании ООО "АНТАРЕС КО"

Компания «АНТАРЕС КОМПАНИ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (18.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТАРЕС КОМПАНИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛСИБ-БАЙКАЛ" 22.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ-ПАК" 22.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙКОМПЛЕКТ" 22.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 22.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПК" 22.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПИЭН МОУШЭН ФИТНЕСС" 22.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВАТТ-М" 22.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИЛА" 22.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРД ШУНДЫ" 22.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛИВЕР" 22.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРЕЙД" 22.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ" 22.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ БАЗА ХОЗМАРКЕТ" 22.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗКГО АНТАРЕС" 22.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВ ПАК" 22.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ ХОЛДИНГ" 22.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 22.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ПЛАСТ ЮГ" 22.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД" 22.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЭЛЕК" 22.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТКОМПЛЕКТ" 22.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЕР" 22.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДСКАЯ БУМАГА-1" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 21.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 21.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом