Конкуренты компании ООО "АНШЛАГ"

Компания «АНШЛАГ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (241.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНШЛАГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТВИС" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛИТ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННА-ТУР" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСМА" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД СИТИ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ ТУР" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА ВИСТА" 288.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФА" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙСС" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНО-ТУР" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТРЭВЕЛ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ СЕЗОНА" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АЭРО" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАВИА.РУ" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЗВЕЗД" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА МУСТАНГ ТРЭВЕЛ" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ БЮРО КОНСАЛТИНГ" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА ПЛЮС" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭРНА" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ТРЭВЕЛ" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом