старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЖАНАТАН-М"

Компания «ДЖАНАТАН-М» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (365.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖАНАТАН-М» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДЕН ФРЕШ" 436.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЧАЙНА" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 418.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬФАГРУПП" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-ДВ" 417.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 415.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ ТРЕЙД" 414.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТАТЬЯНА" 407.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМР-КОНТРОЛ" 407.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАРТНЕР" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ ХОЛДИНГ" 375.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 373.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГРУПП" 362.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 351.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КВАДРАТ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКО ПЛЮС" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД ПОСТАВКИ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТАЙМ" 327.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТИК" 322.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОБИЗНЕС" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»