Конкуренты компании ООО ДЦ "ВИКИНГ"

Общий объем рынка составляет 176.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0256% (45.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР ВИКИНГ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ МОЛДИНГ" 53.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 53.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" 52.96 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОНА" 52.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕККЕР" 52.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 51.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЦЕНТР" 51.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-С" 51.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООСИТИ-Т" 51.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛОК И КО" 51.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОФЕЙ" 50.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 50.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "ОРУЖИЕ" 50.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 49.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС-А" 49.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТКОМ" 49.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-МАРКЕТ" 48.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АВРОРА-КЛУБ" 48.22 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО СОМ "БЕРКУТ-2" 46.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ" 46.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУБР" 46.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-СЕРВИС" 46.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКАЯ ОХОТА" 46.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТОРГ" 45.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ДЕТИ" 45.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом