Конкуренты компании ООО "НАХОДКА"

Компания «НАХОДКА» занимает 0.0104% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (34.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАХОДКА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УВИЛЬДЫ" 41.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ АЛЬМЕТЬЕВСК" 41.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЭ" 41.65 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКШИН ПЛЮС" 41.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 41.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 41.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАРИН" 41.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМИЦА" 41.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСАР" 41.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 41.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ БРЕНД МАСТЕР" 41.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 41.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЗ" 41.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 41.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАН ДЕ БЛАН" 41.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 40.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ КАЧЕСТВО" 40.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНИКОВ ВАЙН" 40.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭК" 40.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНАСЛУ" 40.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЯНА" 40.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК КОМПАНИ" 40.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОР ВАЙНСТАЙЛ" 40.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТКО" 40.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 40.69 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом