Конкуренты компании ООО "ДАРЛИЗ"

Компания «ДАРЛИЗ» занимает 0.0017% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (5.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАРЛИЗ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬФИН" 6.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ВАЙН" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЧЕР" 6.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИ РЕСТ" 6.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСМАН ПАША" 6.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 6.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЛКА" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЭКСПРЕСС МАРКЕТ" 6.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННУШКА" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 6.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС ВКУСА" 6.84 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС" 6.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКТ" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА-ЮГ" 6.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КОММАНДИТНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРУСОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА И КОМПАНИЯ" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 6.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОЧКА" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЛЛИМ" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРДОВРЕГИОНТОРГ" 6.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ПЛЮС" 6.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом