Конкуренты компании ООО "РЕСТОРАН "КАЛИТВА"

Компания «РЕСТОРАН КАЛИТВА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСТОРАН КАЛИТВА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАМА МИЯ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТРЕНД СЕРВИС" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭВИС" 4.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВС-ПЛЮС" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБИЗНЕСПРОЕКТ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ-КОР" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ПАЛАС" 4.11 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСТАЛЬГИЯ" 4.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖ" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ЧЕШСКИЙ ДВОР" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЯ-НН" 4.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПНЫЕ ОГНИ" 4.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРКУ" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ГРУПП" 4.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНИЙ-СТАНДАРТ" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНН" 4.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙТ" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРТУГА" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР И К" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИШНЕВСКАЯ-ЭКСПРЕСС" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД БАЗАР" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЖОР" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»